УСТАНОВКА: Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до
v1.0007rc1 rus с перезаписью. Игра обычно находится в C:\Program
Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ Предварительно
рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы
gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если
есть). ЗАПУСК: start_normal.cmd - стандартный r1/r2
start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать
"Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов".
Оба варианта будут улучшены без потери производительности. ЧТО
НОВОГО: v7.02 поправлено голосование за утреннюю погоду
добавлен BattlEye пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом
процессе пофиксены глючные валлмарки от ножа конфиг
фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более
мягкими цветами в r2) поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается
обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого
срабатывания добавлены альтернативные погодные конфиги для
сингла и инструкции по их применению v7.01 за основу взят
1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008) курсор в меню стал
живее бегать (by GSC) увеличено число стеков памяти выделяемой
xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении
памяти (by dr_dizel) fsgame.ltx настроен на использование папки с
игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
(отдельными папками, разумеется) пофиксены гигантские шрифты
интерфейса Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не
хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал
казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее. более
красивая вода в r2 в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть
также, как в r1 исправлено положение ножа в руке при взгляде со
стороны исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не
голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму) в
голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8 исправленные
смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75
по контрастности) в результате в r2 повысился блеск металла в
результате в r2 исчез синюшный оттенок разблокирована карта
testers_mp_bath (Лаборатория) разблокированы бонус-паки (карты
Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо
от того, вводились ли бонус-коды) включен показ миникарт (планов
местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для
всех карт исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в
описаниях mp-карт убран режим artefacthunt в списке якобы
поддерживаемых для Pool (судя по конфигам) для Pool и Dark
valley добавлены описания на русском/английском пофиксены
глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более
качественной новая текстура луны изменена вязкость
воздуха, в результате чего трупы реалистичнее падают с высоты (даже
слышен звук удара при падении) добавлен фикс модели фонарика от
Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается
через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32
by JJWalker. работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана
в r2 (через user.ltx) пофиксена кабина вертолета на
testers_mp_military_1 пофиксены 4 неработавших лестницы на
testers_mp_railroad пофиксена 1 неработавшая лестница на
testers_mp_workshop пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли
фантомные гаражи, проявились ранее невидимые Для мапперов:
Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с
ЧН-уровнями Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
добавлена поддержка чн-валлмарков в r1 добавлены модели
лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов добавлены
необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими
thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать
пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию в
particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и
static\net_base_blue добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для
поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или
текстурой маски террейна) по мнению движка уровней добавлены
(отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального
использования в какой-нибудь новой карте
(gamedata\meshes\breaking_lamps) Более подробную информацию, в
том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.
|